Наше агентство предлагает услуги по бронированию и продаже автобусных билетов в города Франции, а также медицинское страхование лиц выезжающих за рубеж, заполнение анкет для получения виз в Французском посольстве, консультации.

Как не ошибиться с выборов весов для розничного магазина

Техника
22.01.2022

altВесы в торговой точке являются важным инструментом в процессах продаж. Следует помнить, что их показания используются для определения количества проданных товаров и, таким образом, для расчета причитающейся суммы.

Купить весы для магазина не так просто, так как их следует выбирать в зависимости от размеров торговой точки, а также организации торговли. Правильно подобранные устройства обеспечат правильную работу и будут способствовать снижению ценности мошенничества со стороны клиентов или услуг.

Использование весов и три наиболее распространенных модели продаж овощей и фруктов

На прилавке с овощами и фруктами покупателям предоставляется простой чеквейер, а окончательный процесс взвешивания и подсчета товаров происходит на кассе, где используется чеквейер, подключенный к кассовому аппарату или компьютеру.

На плодоовощном прилавке устанавливаются весы, печатающие этикетки, которыми управляет сотрудник магазина – далее на каждый товар печатается этикетка со штрих-кодом, который считывается с помощью кассового считывателя или компьютера на кассе.

Самообслуживание – овощи и фрукты взвешиваются покупателями на специальных весах с большой картинной клавиатурой, распечатанные этикетки со штрих-кодом также наклеиваются покупателями на упаковку с товаром. Продажа происходит путем считывания штрих-кода на кассе.

При продаже мяса, колбасных изделий и молочных продуктов используются простые весы и весы для печати этикеток. В случае с этими товарными группами необходимо нанять сотрудников, ответственных за порционирование, разделку и выдачу товара. Поэтому весы самообслуживания здесь использовать нельзя.

Однако есть еще один вид весов - подвесные весы, как для контроля, так и для печати этикеток.

В зависимости от концепции продаж выбор весов должен основываться на разных критериях.

В магазинах с традиционным обслуживанием, где покупатель платит непосредственно у прилавка, будут использоваться чеквейеры или расчетные весы. Основным элементом минимизации ошибок является автоматизация как можно большего количества повторяющихся операций. Выбор товара, а, следовательно, цену за единицу и сумму, причитающуюся за взвешенную часть товара, можно произвести на весах или на кассе/компьютере. Купить торговое обоудование в виде счетных весов позволяет запомнить относительно небольшое количество товаров. При большом ассортименте должно стимулировать владельца торговой точки к ведению реестра товаров в кассе или компьютере. Такой подход значительно облегчает анализ продаж и управление запасами.

В магазинах самообслуживания при раздельных стойках с мясной и молочной продукцией суть использования весов заключается в оперативной передаче информации о весе и ассортименте с весов на кассу. Наиболее популярным носителем этой информации в настоящее время является этикетка со штрих-кодом, содержащая информацию о продукте и его весе или (реже) об оплате за данную порцию.




Смотрите так же: