Наше агентство предлагает услуги по бронированию и продаже автобусных билетов в города Франции, а также медицинское страхование лиц выезжающих за рубеж, заполнение анкет для получения виз в Французском посольстве, консультации.

Составление рекламы: советы и практические рекомендации от «Банга Медиа»

Разное
05.03.2019

altРеклама будет успешной, если к ней грамотно подобран текст. Также он является хорошей приманкой, которая захватывает потенциального потребителя и отводит его прямо к вам. Итак, что необходимо, чтобы составить цепляющий рекламный текст, который принесет желаемый результат?

Мы обратились к специалистам компании «Банга Медиа», которые успешно занимаются продвижением наружной рекламы в г. Кременчуг. Они поделились несколькими принципами, которые помогут создать уникальную рекламу. Это поможет побороть конкуренцию и вывести свой продукт или услугу на потребительский рынок.

Заголовок рекламы

Заголовок – это важная часть всей рекламы, которая должна заинтересовать покупателя. Если у вас это получиться, ваш клиент полностью ознакомиться с предоставленной информацией и захочет ней воспользоваться. Вы можете использовать яркие слова: «Акция», «Новинка», «Сенсация». Также можно использовать короткие вопросы, на которые покупатель должен ответить «Да!» Не упустите возможность использовать тематики, которые наиболее интересуют людей: любовь, деньги, власть, внешность и т.д.

alt

Создавая рекламу необходимо быть честным, не следует выкладывать информацию о том, чего не существует: скидок, новинок и т.п. Вся информация должна быть проверенной и точной, иначе вы навсегда испортите репутацию своей компании, салона и другого заведения.

Контент

Контент – основная часть рекламы, которая состоит из нескольких предложений до 6-ти слов. Она должна соответствовать таким требованиям:

  • Лаконичность.
  • Емкость.
  • Понятность.
  • Интрига.

Также потребитель должен четко понимать, какую пользу он получит, когда воспользуется услугами вашей компании. По сути потребитель будет готов купить что-то только тогда, когда увидит в этом необходимость. Вам необходимо заинтересовать клиента и показать насколько необходима ему та или иная вещь. Выгода является важной составляющей любого бизнеса.

Язык написания текста и его простота – составляющие успешной рекламы. Не следует использовать сложные конструкции и специальные термины: каждое слово в рекламе должен понимать ребенок и пенсионер. Однако избегайте шаблонных выражений, которые уже никого не цепляют. Реклама должна быть уникальной, находить ниточки, за которые можно задеть человека и простимулировать его к действию.

Специалисты компании «Банга Медиа» рекомендует просмотреть слоганы и текстовые сообщения ваших конкурентов и на их основе создать что-то уникальное для своего бизнеса. Это поможет вам выгодно смотреться на фоне других фирм.




Смотрите так же: