Наше агентство предлагает услуги по бронированию и продаже автобусных билетов в города Франции, а также медицинское страхование лиц выезжающих за рубеж, заполнение анкет для получения виз в Французском посольстве, консультации.

Российские туристы на женский праздник не решаются покидать страну родную

14.03.2014

alt

По мнению операторов России, наиболее востребованным и романтичным местом на всемирный женский праздник до сих пор считается Париж. Спрос на короткие туры с захватом 8 марта по показателям меньше, чем были в прошлом году. Считается, что три весенних дня, включая и восьмое число, не являются самыми удачными для посещения заграничных мест – зимние  праздники прошли уже, и теперь люди ждут по значимости такие же праздники, а это майские. Уже даже часть весеннего турпотока оттянута на конец сезона.

Согласно предложениям замдиректора компании ДСБВ Турс Вероники Сироткиной, люди просто не успели еще «проснуться», и поэтому скорее всего активней они станут лишь к датам выезда, как было и в прошлом году. Стабильным остается спрос на классические турпрограммы, включающие выходные в Риме, Париже и Барселоне. Однако, все туры на восьмое марта не пользуются как раньше таким спросом. «Ежегодны нам приходилось на эти дни добирать дополнительные блоки мест, так как во Франции прирост  объемов составлял 30% за год. На сегодняшний день все пока тихо», - прокомментировала госпожа Сироткина. Она также считается, что такую ситуацию на рынке туристических услуг создает проблема скачком валюты, при этом на рынке Франции в прошлом году появился новый игрок, конкурировать с которым по ценам в частности довольно сложно.


Замисполнителя директора «Туртранс-Вояж» Баранова Елена рассказала, что Франция занимает первые места по спросу на 8 марта уже не первый год, и людям не надоела на этот праздник посещать данную страну парами. «Таких клиентов мы порадуем небольшим дополнением: прогулками по наиболее романтичным местам Парижа, и угостим их искристыми напитками», - добавила госпожа Баранова. В этот весенний праздник для клиентов компании уготовлены туры в Германию, Голландию, Чехию, Бельгию, а также круизный лайнер, отправляющийся из Финляндии с конечной остановкой в Швеции.

Компания «Веди Тур Групп» не выделяет особых отличий относительно спроса и пожеланий их клиентов на восьмое число марта месяца. Стандартом спросом пользуются туры в Вену, Будапешт и Прагу. Конечно, как отметила гендиректор Ирина Федина, спрос мог быть и активней, если бы не сложившаяся ситуация с евровалютой, но она свое дело сделала, поэтому клиенты не слишком торопятся заказывать экскурсии и поездки за границу. Но и особых падей также не наблюдается, к примеру, лечебные туры наоборот набирают обороты в сторону прироста.

 

 

 


Обновлено 25.09.2014 10:41



Смотрите так же: