Наше агентство предлагает услуги по бронированию и продаже автобусных билетов в города Франции, а также медицинское страхование лиц выезжающих за рубеж, заполнение анкет для получения виз в Французском посольстве, консультации.

Бунт туристов на круизном лайнере

30.03.2014

Круизный лайнер на себе испытал настоящий бунт «Баунти», только в этот раз роль матросов на себя взяли сами пассажири. Вместо «Баунти» корабль класса люкс под названием «Коста Виктория», а вместо Таити – бухта Халонг и Вьетнам. В отличии «старого» капитана, нынешний не столь отчаянным оказался, он действовал не по своей собственной воли, а лишь по указанию компании-владельца «Коста Круизис», совместно с туристической фирмой «Мирамар Трэвэл». Ну и конец этой истории несколько отличается от книжного варианта (если Вам это известно).

Туристы посчитали несправедливыми обвинения относительно излишнего радикализма, которые были брошены в их адрес. Упреки по поводу того, что они столпились на борту для того, чтобы так сказать «сбить денег по-легкому» с туроператоров, они также не восприняли смиренно. «Извинения должна приносить именно «Мирамар», ведь они это начали, а мы не виноваты в том, что вынуждены были 17 часов оставаться на борту», - примерно так описал ситуацию на пресс-конференции представитель туристов Шен Хокун, добавив, что и по сей день туристический оператор так и не извинился за то, что испортил отдых людям. По поводу того, что «Коста Круиз» захочет подать на туристов в суд за хулиганство, он не советует этого делать, ведь сами во всем виноваты. Коллега Хокуна, Лен Квоклам, говорит, что подобные обвинения не только будут выглядеть неприлично со стороны компании, но и нечестно, ведь компания так и не смогла понятно объяснить людям, почему капитан обошел бухту, название которой было указано в маршруте, и которая ко всему прочему является одной из наиболее знаменитых достопримечательностей Вьетнама.

В тоже время, гендиректор «Мирамар» Алекс Ли Чантинь так и не смог понять почему, претензии туристов еще «кровоточат», ведь еще на прошлой недели они сумели прийти к общему решению сложившейся ситуации. Хоть и в ходе недавних выступлений от представителя «Коста Круизис», когда оккупантам корабля пригрозили судебными исками, всего сутки спустя, «Мирамар» дала свое согласие на то, чтобы каждый пассажир получил денежную компенсацию в размере немного больше 300 гонконгских долларов. Пусть сумма и не достигала требованной потерпевшими, но ведь это уже шаги на встречу. которые к сожалению не устроили пассажиров.

Напомним, что 1 числа февраля месяца, корабль полный туристами покинул бухту и отправился в открытое море. Беды ничто не предвещало, пока корабль не дошёл до Халонга, где не смог пришвартоваться по причине того, что там затонул другой корабль. Не имея возможности бросить якорь, корабль был вынужден развернуться и отправиться вновь в открытое море. Так, больше четырех тысяч пассажиров лайнера устроили на борту забастовку в ответ на то, что им было предложено 340 долларов.

 



Обновлено 03.07.2014 18:14



Смотрите так же: